Re: Инсталяция squeeze amd64 и разделы NTFS

неділя 07 лютий 2010 07:44:46 Andrey Astakhov ви написали:

> Большое спасибо, и правда помог. Тогда встает второй вопрос из-за чего
> это происходит?
> С Lenny я такого не наблюдал. А со squeeze второй раз у меня так. В
> первый раз ставил все на один
> HDD, но тогда пытался при разбивке дисков использовать раздел ntfs,
> который в итоге пропал.
> Грешил на это. А сейчас ситуация совсем другая.

Ну, у меня такая ситуация возникла при установке ALT Desktop 4.1. Тогда я по
своей невнимательности что-то (уже не помню что) не так отметил в процессе
разбивки диска, а привычных мне «экспернтых» вопросов не увидел. На выходе
получил несколько странную таблицу разделов, с которой вполне работал Linux,
но упорно не хотела работать Vista.

--
Yours sincerely
Sergiy Yegorov