Re: Подошва сапога

субота 06 лютий 2010 11:50:15 Dmitry E. Oboukhov ви написали:

>  сейчас SY> живёте в Москве, а не в России.
> я жил, что называется, в "глубоких ебенях". До москвы при ОЧЕНЬ
> удачном стечении обстоятельств можно было за 20 часов добраться.
> у нас точно так же было как JB описывает.
> ну а свинья-то грязь разумеется найдет.
Да, мой отец и моя мать закончили нормальные школы. Да, у их родителей (один
дед - шахтёр, другой - водитель на заводе, одна бабка - маляр-штукатур, вторая
- бухгалтер) было вроде как всё, что им надо. Но вот попробуй только сделай
чего-то не так, и получаешь рекомендацию от силовых структур переселиться в
другой город, т.к. данный - закрыт по причине размещения в нём ракетного
производства . Ну и т.д. А представьте себе, что было бы с родителями моего
отца (фотография деда висела на заводской доске почёта, бабка была чуть ли не
начальником профкома на том же заводе), если бы они начали открыто ругать
Брежнева, за попадание моего отца в Афганистан?
Я как-то от безделия полез в теорию (и немного - в практику) управления людьми
вообще и государством в целом. В общем, ничего удивительного, что все помнят о
СССР только хорошее. Чтобы человек чувствовал себя хорошо, достаточно сначала
отобрать всё, потом дать чуть-чуть и он уже счастлив. На себе прочувствовал:
сначала работал за $100 в месяц (какие-то 5 лет назад). Потом стал работать за
$300 в месяц, и это показалось мне раем.
Когда через полтора года сумма перевалила за $1000 в месяц - я почувствовал
себя вообще шикарно. Так что, всё познаётся в сравнении.
Ну а проблема того, что мы так «плохо живём» всё оттуда же, из СССР. Люди,
выросшие при нём, привыкли что «всё отнимут и поделят», а оно уже не так. Вот
и не может нормальный производитель продать нормально свою продукцию, т.к.
привык что государство всё скупит.

Я не говорю что тогда было плохо абсолютно всё, и что сейчас абсолютно всё
хорошо. Просто в моей системе ценностей те преимущества, которые были тогда,
проигрывают тем недостаткам. И наоборот, современные недостатки для меня менее
важны чем современные преимущества.

--
Yours sincerely
Sergiy Yegorov