Re: Подошва сапога

Konstantin Matyukhin wrote:
> 2010/2/6 James Brown <jbrownfirst@gmail.com>:
>
> Интересно: а) сколько Вам лет?;
>
> 40

Это видимо клиническая антисоветчина, поразившая людей 60-х годов
рождения. Почему-то те, кто родился в 50-е, и в 70-е, в основном
диаметрально противоположно подходят к Советскому периоду,  в отличие от
рожденных в 60-е, я заметил.
Интересно, тогда какая-то вспышка на солнце была, или что, что мозги
новорождающимся исказила?!
> б) не связана ли Ваша нелюбовь к СССР с

> нет, не связана
>
> Кстати, в СССР было полно фарцовщиков, спекулянтов и торгашей и вот
> у них-то проблем как раз не было ни с едой, ни с машинами, ни с
> одеждой. Вы видать из этих.

У простых советских людей все было. И  я не из "этих". Мои папа и мама
были честными ИТР в оборонке, как большинство советских граждан. И жил я
в обычном "спальном районе" Москвы, и ходил в обычную школу. У детей
дворников и слесарей и лимитчиков было все то же, что было у нас. И
*никто *в те годы *никогда *не голодал.  А как подняли 1 января 1992 г.
цены, так весь народ голодает, и подыхает с голоду, и до сих пор это так
(потому что правительство грабит народ, и не вплачивает гражданам доли
от продажи сырьевых ресурсов за границу, а присваивают все себе).