Re: Подошва сапога

JB> Я жил в то время и все видел, как было хорошо. Дефициты на товары первой
JB> необходимости появились только в 90 - 91 гг., и то это выражалось в том,
JB> что за молоком надо было стоять на 5 - 10 минут в очереди, а 20 - 30, и
JB> может быть пройти 2 - 3 магазина.

обсуждать колбасу неинтересно.
колбаса и тогда была и теперь.

а вот я работая примерно 15 лет в разработках разнообразного военного
медицинского и промышленного оборудования пришел как-то к стоматологу.
в нынешнее время уже. и увидел! МОЮ девайсину! то есть ту, которую _я
разрабатывал_. (Казанский МИЗ до сих пор ее выпускает, кстати, вполне
успешно). Ну так вот, увидел я свою девайсину и страшная гордость меня
расперла. Ну разве не кайф прийти в учреждение и увидеть что люди
используют что-то что ты придумывал/творил, конструкцию/схемы/программы
разрабатывал? Поболтали с врачом, получил немного фидбэка от него.
Единственная претензия у него была в том что "провод короткий".
Перешли к зубам. И вот тут выяснилось, что зубы-то я и не тяну.
финансово. то есть то срочное что надо было сделать тяну, а вообще -
нет. Подумал-подумал я и бросил нахрен эти разработки. Сейчас помогаю
SEO-шникам портить поисковики за з/п в 3-5 раз бОльшую чем в
разработках была, при этом используется примерно 1% той квалификации
что я за предыдущие 15 лет наработал...

к чему это я? к тому что в СССР родители и деды мои жили и могли себе
позволить _любимую работу_. а сейчас во "времена свободы" этого
счастья у нас нет. А потому в первый же набору в Красную Армию я
записываюсь. Просто для того чтобы возможно детям своим обеспечить это
счастье - иметь любимую работу.

а колбаса? да хуй бы с ней.
я спокойно ем столовские котлеты. а тошнит меня лишь от вонючих
эстетов
(ц)

--
... mpd is off

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537