Re: Подошва сапога

2010/2/5 James Brown <jbrownfirst@gmail.com>:
> Причем здесь старики?! Я родился в 75ом году, и хорошо помню конец 70-х
> (в бытовом плане), на говоря уже о 80-х годах, в которые я реально Жил
> (а не существовал как сейчас).
Т.е. к приходу Горбачева вам исполнилось 10 лет. Ну в 10 лет и у меня
не было проблем, что покушать, в отличие от моих родителей, которым приходилось
постараться, чтобы хоть дети были сыты. А в очереди за пельменями (1
пачка в одни
руки), колбасой (полкило в одни руки) и супнаборами (даже не мясо) мне
уже с семи лет
приходилось стоять чуть ли не каждый день. И уж выяснять была ли в тех
пельменях соя
или нет никому и в голову не приходило. Выбора-то не было. Либо ешь
то, что в магазине
"выбросили" (еще и в очереди постой не один час), либо зубы на полку.
Хотя вот салат
из морской капусты был в изобилии, говорят она полезная.

--
С уважением,
Константин Матюхин