Re: Подошва сапога

Feata`lion Nyere`` wrote:
> Позвольте узнать, а в чём собственно проблема с ГМО? Вы, вероятно, как
> и большинство необразованных потребителей считаете, что после генной
> модификации растения с его потреблением приходит генная модификация Вас?
> Есть подозрение, что если бы на уроках биологии в школе Вы не
> занимались непотребщиной, а хотя бы слушали, то не называли бы ГМО
> "дерьмом".
> Большую часть слухов про "опасность" ГМО распространили так называемые
> "журналисты", у которых, как обычно, нет образования в освящаемой
> области, а деньги платят за "сенсацию".

Почему-то синтезированные из углеводородов питательные вещества вроде бы
химически ничем не отличаются от содержащихся в живых организмах, но
люди такое есть не могут.
Да и "соевое мясо" - вроде естественный продукт тоже...
Понимаете ли, еда должна быть нормально, полноценной и естетственной, а
не исковерканной человеками. Еда - это Святое.
И все, что является непотребным, созданным во имя сверхприбылей, а на
поверку по тем или иным причинам, возможно - неизвестным науке, а м.б. и
известным, является дерьмом.
Не говоря уже о том, Вы уверены, что ген крысы в пшенице etc. будет
обеспечивать производство совершенно безвредных для вас белков? А не
скажем каких-нибудь биологических ядов или онкогенов? Я - нет. Поэтому
лично я хочу питаться тем, чем питались наши деды и прадеды, а не
изобретениями американщины, гонящейся за сверхприбылями.
P.S. Иногда я думаю, что хорошо, что при Сталине расстреляли генетиков.
А то глядишь мы бы первыми в этой гадости преуспели, и я бы не успел на
своем веку в детстве и молодости поесть нормальной пищи. Потому что
Хрущев наверняка бы быстрее американцев это ГМО внедрил в наше с/х.