Re: qmail or not qmail?

Hello!

On Wednesday 03 February 2010 14:55:07 Artem Chuprina wrote:
>  >> То есть при этом qmail ведет, по сути, бессодержательный SMTP-диалог, а
>  >> всю работу за него делают stunnel и тот обработчик.
>
>  AP> Ровно то же можно сказать и касательно криптованной корреспонденции
>  AP> - всю работу делает gnupg.
>
> Содержательную - да.  Тебя что-то удивляет?

Не вижу логики - если криптованную почту принял qmail, то он ведет
бессодержательный SMTP-диалог, а работу выполняет обработчик, но
если принял exim, то все иначе?

>  >> Настоящая же проблема с безопасностью в том, чтобы сделать безопасной
>  >> почтовую систему, которая таки да, умеет решать нужные задачи.
>
>  AP> Исследование кода qmail и практика использования за более чем
>  AP> десять лет доказывают, что это возможно, если сами не сломаем
>  AP> где-нибудь.
>
> Во-во.  Если сами не сломаем где-нибудь.  Я предпочту пользоваться
> системой, которую на этот предмет хотя бы не один я проверяю.
>
> А ты, конечно, как хочешь...

По названному критерию виндовый почтовик (эксчанж или как там его) вам
еще больше подойдет - им пользуется большее количество народа. Или все
же есть иные критерии, которые по известным вам причинам не озвучиваете?..

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/