Re: qmail or not qmail?

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 2 Feb 2010 22:19:10 +0300:

 AP> Ровно то же можно сказать и касательно криптованной корреспонденции
 AP> - всю работу делает gnupg.

Содержательную - да.  Тебя что-то удивляет?

 AP> Исследование кода qmail и практика использования за более чем
 AP> десять лет доказывают, что это возможно, если сами не сломаем
 AP> где-нибудь.

Во-во.  Если сами не сломаем где-нибудь.  Я предпочту пользоваться
системой, которую на этот предмет хотя бы не один я проверяю.

А ты, конечно, как хочешь...

--
админ имеет все возможные права, ряд невозможных и два невероятных
	http://bash.org.ru/quote/364473