Re: Подошва сапога

Artem Chuprina wrote:
Ed -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 27 Jan 2010 17:19:31 +0300:

 E> очевидно, что речь идёт о дорогостоящих средствах производства, на которых
 E> трудится не капиталист, а наёмный рабочий.

Все ошибки заключаются в словах "очевидно" и "аналогично". (c) один из
моих преподавателей

Иван не уточнял ни стоимости, ни того, кто на нем трудится.

так речь зашла про манифет полуторавековой давности, я пошёл и прочитал его - ничего про отъём ноутбуков там не нашёл ;)
(цитату из манифеста я Вам привёл)

честно говоря за полтора века многое изменилось, не стоит рассматривать манифест в отрыве от того момента. капитализма в том виде уже нет. общественная собственность на предприятия стала нормой, женщин уже не рассматривают как собственность, а детей - как рабочую силу. КМК свой вклад во все эти изменения вложили и авторы манифеста.

 E> перечитывал несколько раз - так и не понял, какой Вам урон нанесёт
 E> появление (и использование другими людьми) модифицированных версий
 E> Ваших настроек?

Это как же надо было читать, прошу прощения, чтобы задаться _этим_
вопросом?

отличие информации в том, что стоимость её тиражирования практически нулевая, поэтому не вижу причин беспокоиться.