Re: qmail or not qmail?

Hello!

On Wednesday 27 January 2010 12:37:52 Stanislav Vlasov wrote:

> Пользуюсь постфиксом. Пока из тех багов, что как-то меня затрагивали,
> за последние года два видел один, причём были пути обхода, коими и
> воспользовался до апдейта из дистрибутива. Что я делаю не так?

Единственный серьезный баг в qmail - на превышение 2 Гб хидера - вас
ровно так же не затрагивает. Причем есть путь обхода (ограничение
ресурсов), причем это уже прописано в дебиановском init-скрипте и для
нас с вами представляет не более чем теоретический интерес.
Будете продолжать нагнетать панику?..

> А на localhost:25 может быть любой демон. Хоть exim, хоть ssmtp, хоть
> sendmail тут это безразлично.

Да я как-то с этим и не спорил. С этим скорее вы спорили, превознося exim
всегда, везде и для всех.

> Предпочитаю то, что работает из дистрибутива без тасования патчей
> неизвестного происхождения.

Тогда и qmail-src полностью удовлетворяет вашим запросам.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/