Re: qmail or not qmail?

27 января 2010 г. 14:03 пользователь Alexey Pechnikov
<pechnikov@mobigroup.ru> написал:

> А ежедневно отслеживать баги exim, пересобирать и тестировать - это
> для вас нормально?

Пользуюсь постфиксом. Пока из тех багов, что как-то меня затрагивали,
за последние года два видел один, причём были пути обхода, коими и
воспользовался до апдейта из дистрибутива. Что я делаю не так?

А на localhost:25 может быть любой демон. Хоть exim, хоть ssmtp, хоть
sendmail тут это безразлично.

> Разумеется, один раз разобраться с qmail и пользоваться,
> пока тем через пару лет еще баг найдут, куда сложнее...

Предпочитаю то, что работает из дистрибутива без тасования патчей
неизвестного происхождения.
В случае дистрибутива по-крайней мере можно быть уверенным, что данная
софтина хоть как-то проверена, в отличие от сочетания патчей.

--
Stanislav