Re: qmail or not qmail?

Hello!

On Tuesday 26 January 2010 17:02:35 Stanislav Vlasov wrote:
> Почему вы не можете взглянуть на факты и признать, что в кумыле баги
> если и фиксятся, то разными людьми и патчи кладутся в совершенно
> разные места и их никто не отбирает по качеству с целью собрания в
> единое целое?

Потому что это не так - есть qmail-src, есть netmail (если правильно название
вспомнил), возможно, и другие.

> Дебиан-девелоперы делают _только_ для дебиана. Претензии в этом, а не
> в том, что они фиксят.

Предлагаете посыпать голову пеплом, что qmail не поддерживает микрософт
на их виндоус-системах?.. Кроме того, дебиановская сборка есть форк netmail.

> Предположим, таки надоест делать.

Вам ссылку дать на руководство разработчика дебиана? То, что мне нужно, но
этого нет в дебиане или я хочу свою сробственную сборку - лежит в моем
репозитории. В том числе mess822 от DJB, которой нет в дебиане. И таки да,
я думаю о том, чтобы поддержка этого софта не требовала лишних усилий,
потому я лучше сделаю на 10 строчек патч для qmail, нежели на 10 000 для exim.

Что касается комьюнити, то, к примеру, для SQLite мне периодически присылают
разные модули и расширения (у апстрима жесткая лицензионная политика -
обязательно public domain код, да еще только из стран, закон которых разрешает
отказываться в том числе и от авторства), т.к. известно, что я этим занимаюсь и
поддерживаю репозиторий. Так что ваш испуг сильно преувеличен.

> Предпочитаю выбирать на витрине, а не на свалке.
> Гуглить на предмет патчей с неизвестным происхождением - рыться на свалке.

Может, пора научиться пользоваться гуглом?..

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/