Re: очень хочется squirrelsh

> Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 25 Jan 2010 15:26:38 +0300:

> О.  А вот это - почти правильная формулировка вопроса про Питон...  Да,
> после этого вопроса я готов однозначно согласиться с тезисом "питон не
> знает, что такое текстовый файл".

> Впрочем, в этом смысле он у меня к make приравнен довольно давно.  Одна
> и та же проблема, да.

Есть, однако, существенная разница. Многочисленные пользоваетели make-а,
(как и авторы, видимо) признают, что в данном конкретном месте была
допущена чудовищная ошибка. Это написано в букварях как прописная
истина. А вот аффтар питона считает свои макароны в голове достоинством,
и за ним следуют "десятки тысяч программистов"(С), не понимающих, как
можно учиться на чужом опыте.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.