Re: очень хочется squirrelsh

On 2010.01.25 at 15:26:38 +0300, Alexey Pechnikov wrote:

> Вы все правильно говорите. Только вопрос: как пользователю, глядя в
> содержимое текстового файла, понять, является ли этот файл питоновским
> скриптом? И более того - валидным питоновским скриптом...

Расскажите мне, в каком языке программирования такое требование
выполняется. А то я этих языков знаю несколько десятков, и во всех
наблюдается одна и та же картина - написавший текстовый файл программист
думает, что написал валидный код на языке $L, а
компилятор/интерпретатор/static syntax checker его обламывает и говорит
- у тебя здесь, здесь и здесь СИНТАКСИСЧЕСКАЯ ошибка.

Даже sh и то периодически ругается на "unexpected token done" или
"unexpected EOF looking for matching ..."

Случаи, когда программа работает с первого раза, конечно, бывают.
Но не настолько часто, чтобы их рассматирвать как норму. Даже если
учитывать случаи, когда она работает НЕПРАВИЛЬНО.