Re: qmail or not qmail?

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 25 Jan 2010 15:58:13 +0300:

 AP> Да, еще мне интересно стало - почему для "живых пользователей"
 AP> дырявый и вдоль и поперек латаный exim лучше, по вашему мнению, чем
 AP> система, в которой за 10 лет не нашли ни одной секьюрити уязвимости
 AP> - и это несмотря на то, что DJB, аналогично Дональду Кнуту,
 AP> предлагает деньги за нахождение уязвимостей?

Во-первых, как уже было сказано, DJB малость привирает на тему того, что
он считает уязвимостью.

А во-вторых, ну какой смысл в том, что программа не содержит ошибок в
некоторой функциональности только потому, что эта функциональность в ней
не реализована?  Если она не нужна - то да, конечно.  Мне - нужна.

--
Intel - тоже Сильмарилл. Только сделанный не так...