Re: qmail or not qmail?

Hello!

On Monday 25 January 2010 12:03:12 Artem Chuprina wrote:
> Ты мне ничего нового не сообщил.  Я все это, представь себе, знаю.  И
> вот при всем вот этом мое мнение о сравнительном удобстве
> вышеперечисленных MTA для обслуживания живых пользователей - именно
> такое, как я изложил.

Знаете, что можно это сделать в qmail, но утверждаете, что это не так?..
Вот только что вы хотели убедить нас в том, что exim позволяет суффиксы
использовать, а qmail - нет. Другое дело, если вам в exim _нравится_
синтаксис конфига, название, или то, что он по дефолту предлагается -
это не повод категорически называть все остальные системы непригодными.
Было такое уже, когда кое-кто, продвигае свое изделие, всячески заклеймил
тикль - и к сожалению, ему многие поверили. Хотите тех же лавров?..

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/