Re: очень хочется squirrelsh

> На языке "python" пишут десятки тысяч человек. У всех получается а у
> вас нет. Может быть всётаки проблемы не в "python" а в ...
Отличный аргумент под занавес. Миллиарды мух не могут ошибаться.
Вердикт: в печку! Вместе с макаронами.

> Кстати может вас обманули и подсунули вам вместо "python" какойто
> "питон"(я о таком не слышал - вероятно подделка). От этого у вас такая
> нескладуха :(
Ага. А также "си-плАс-плАс", "констрАкто", "дестрАкто", "оберон-ТУ".
Уймитесь, товарищи, с вашим прононсом!

А для начала совершите небольшой экскурс в историю, и решите, наконец,
как правильно, Линукс или Лайнукс, и какому из Торвальдсов надо
поставить произношение согласно последним постановлениям ВЦСПС.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.