Re: qmail or not qmail?

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 24 Jan 2010 21:06:42 +0300:

 AP> А если пользователь у себя в настройках указал псевдоним, к
 AP> примеру, кроме user@host.ru адрес user-dr@host.ru, ваша система
 AP> почту на user-dr@host.ru отобьет?..

Нельзя ли тебя попросить писать по-русски?  Я минуту тормозил, пытаясь
понять, что же ты спросил.

Ответ.  Ну вот сам подумай.  Возможно два разумных варианта: либо
суффиксы почтовой системой поддерживаются - и тогда она такой адрес
примет, либо не поддерживаются - и тогда не примет, и правильно
сделает.  Моя - поддерживает.  Могу сделать, чтобы не поддерживала - но
мне удобнее, чтобы поддерживала.

Могу, кстати, сделать и того гибче - принимать те и только те суффиксы,
которые прописал у себя в настройках юзер.  И позволить ему задавать эти
правила разными способами, вплоть до регулярных выражений.  Главное -
могу довольно легко сделать так, как удобно моим пользователям.  Даже
если одним удобнее так, а другим - иначе.  И вот это "довольно легко"
позволяет архитектура exim.  А архитектура postfix, qmail и sendmail -
не позволяет.  Причем qmail в этом списке оказывается в позе "хуже
всех".  Даже сендмейла, ага.

--
When C++ is your hammer, everything looks like a thumb
 -- Latest seen from Steven M. Haflich, in c.l.l