Re: очень хочется squirrelsh

Hello!

On Sunday 24 January 2010 15:26:44 Aleksey Cheusov wrote:
> Только абсолютные идиоты пишут программы под Debian/Linux. Нормальные
> люди пишут как минимум под UNIX-like.

Это вы всех разработчиков wine, xen, etc. в пособники идиотов зачислили. Ибо
они как раз работают над тем, чтобы предоставить доступ к отсутствующим
возможностям.

> Я понял. Цифр по оценке универсальных ВРАППЕРОВ нет и не предвидится.

Вы утверждаете, что любой проект может работать на любой СУБД. Я вам
привел пример, когда это заведомо не так. Вы же играете словами, так как
известно, что такое количество запросов не выдержит большинство
популярных СУБД независимо от интерфейса доступа.

> Если бы ты хотя бы немного представлял себе, насколько это дорого, ты бы
> не задавал таких дурацких вопросов. Да, форки в Линуксе и БСД сильно
> дешевле, чем в Солярисе и Винде, но запуск приложений все равно бешено
> дорог на "современном" писюковом железе.

Запуск процесса занимает время порядка десятков микросекунд. Выполняемая
задача может длиться от сотен микросекунд и до миллисекунд, секунд, минут,
дней так далее. "Типичный" веб-запрос выполняется где-то от 1мс до 1с.
Считать умеете?

> Короче, читай.
> Начать можно отсюда.
> http://www.kegel.com/c10k.html

Вы не видите разницу между созданием 10 000 процессов в секунду и
10 000 одновременных http-сессий, которые могут и одним процессом
обслуживаться? Как пример - haproxy может на десктопном железе и 40 000
одновременных соединений поддерживать, распределяя их между пулом
бэкендов (причем в пуле может быть и единственный однопоточный бэкенд).

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/