Re: очень хочется squirrelsh

> Детские страшилки. Вы используете дебиан - а что, если нам понадобятся
> прямо через минуту воспользоваться отсутствующими функциями? Менять
> систему на рога-и-копыта-ОС?
Только абсолютные идиоты пишут программы под Debian/Linux. Нормальные
люди пишут как минимум под UNIX-like.

> Я вам назвал цифру - один из проектов выполняет 1 000 000 селектов в
> минуту.  Используется нативный tclsqlite.
Я понял. Цифр по оценке универсальных ВРАППЕРОВ нет и не предвидится.

> Заметим, что больше всего переживаний сейчас как раз по поводу скорости
> загрузки системы.
Лично мне абсолютно плевать на все эти "переживания". Но к скорости
РАБОТЫ UNIX-а ЗАГРУЗКА ОС не имеет отношения.

> А вы можете объяснить, откуда такой испуг при массированном запуске
> приложений в линуксе - все настолько привыкли к винде?
Если бы ты хотя бы немного представлял себе, насколько это дорого, ты бы
не задавал таких дурацких вопросов. Да, форки в Линуксе и БСД сильно
дешевле, чем в Солярисе и Винде, но запуск приложений все равно бешено
дорог на "современном" писюковом железе.

Короче, читай.
Начать можно отсюда.
http://www.kegel.com/c10k.html

> что нужно головой думать.
Да, полезно. А еще иногда полезно читать, а не говорить.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.