Re: очень хочется squirrelsh

Hello!

On Sunday 24 January 2010 00:09:28 Dmitry E. Oboukhov wrote:
> Да в общем-то я не против оракла (там теги в письме были специальные
> ;)), я просто вижу что в большинстве случаев где его применяют его
> применение обусловлено простым "начальству пролоббировали, они купили
> а все под козырек взяли" в куче случаев его почти безболезненно не то
> что постгрисом, mysql'ем менять можно.

В общем-то я использую постгрес и эскулайт, но не использую оракл :-) Но не
потому, что кто-то что-то сказал, а потому, что ориентируюсь на результаты
тестов, написанных под конкретную задачу. И зачастую приходится
подстраивать архитектуру приложения, чтобы получить необходимое
быстродействие. Но притом вижу вокруг много случаев, когда разработчики
остаются недовольны этим самым постгресом, т.к. пытаются делать
нагруженные системы через те или иные врапперы, не имея понятия ни
об особенностях постгреса, ни об особенностях своих врапперов. А уж
сколько шума поднимается вместо ответа на простой вопрос: "ребята, а
где же ваши тесты?".

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/