Re: очень хочется squirrelsh

> Какая гибкость - вы знаете другую SQL СУБД, способную выполнить миллион
> селектов в минуту?
Да я просто мимо прохожу на самом деле. Да и насчет миллионов селектов в
минуту -- это эээ, в общем случае художественный вымысел, скажем так.

> Обертки не поддерживают особенностей каждой СУБД,
> ради которых и стоит ее выбирать.
Вот именно. А если нам понадобиться расширяться вглудь и вширь. Очень
значительно и быстро? И понадобятся возможности, отсутствующие в sqlite?
Переписывать приложение опять на рога-и-копыта-дб?

> И таки да, на определенных задачах
> быстродействие врапперов неприемлемо.
Я просил конкретные цифры. Они есть? Есть у меня подозрения, что кто-то
сильно переоценивает тормознутость оберток. Ну, ODBC, вычеркнем, конечно.

> Я правильно понимаю вашу логику: скорость работы юникса зависит от
> скорости запуска шелла, значит, надо отказаться от юникса?
Скорость работы UNIX-а не зависит от скорости работы шела. Никак.
От скорости работы шела зависит только всякая дурь вроде ./configure.

> А вот в дебиане почему-то решили просто шелл сменить на более быстрый
> (bash на dash).
Это чтобы ускорить ЗАГРУЗКУ и чтобы пнуть разработчиков, чтобы писали
хоть как-то учитывая POSIX. К скорости РАБОТЫ UNIX-а ни первое ни второе
отношения не имеет, ни к работе ключевых сервисов, ни к интерактивной
работе пользователя.

--
Best regards, Aleksey Cheusov.