Re: очень хочется squirrelsh

23 января 2010 г. 21:27 пользователь Alexey Pechnikov
<pechnikov@mobigroup.ru> написал:

> Так это как раз та фича, за отключение которой юзеры, понимай они, что вы с
> ними делаете, могли бы и голову вам оторвать - вместо того, чтобы принять
> письмо, вы радостно докладываете, что такого адреса не существует, что
> позволяет легко составить актуальную базу пользователей. После чего вас
> заваливают ровно таким же объемом  спама, но уже на адреса существующих
> пользователей, и вы тратите вдесятеро больше ресурсов на всякие там
> спамассасины, а спам в ящики пользователей, тем не менее, попадает.

Мдя... Знаете, у меня таким методом экономится процентов 80 почтового
трафика и, вероятно, столько же электричества, потребляемого сервером.
Если не 95.
За счёт отпинывания спама на этапе приёма, то есть до того, как
отправитель скажет DATA.
Часть проходит, но такие ловятся спамфильтром. Десяток писем спама в
неделю на адрес info@ считаю нормальным.

> К счастью, DJB об этом подумал и qmail спамерам ничего не говорит о реальных
> пользователях. Нет адреса - будет отправлено сообщение об ошибке, которое
> обычный отправитель получит, а спамеры - нет.

То есть, проверку хотя бы ip-адреса отправителя на предмет попадания в
листы вы таки отвергаете?

Думаю, на мегабитном канале, как было в конторе год назад, с кумылом
этот канал занимался бы только приёмом спама.

--
Stanislav