Re: Использование autofs

On 2010.01.14 at 21:51:59 +0300, Иван Лох wrote:

> Тот кто активен за primary display. И для этого придумали PolicyKit ;-}

А почему именно за primary? Чем все остальные дисплеи хуже?

То есть в моей ситуации именно такая policy - не вариант. Хотя нечто
аналогичное я реализовывал еще десять лет назад без всяких policykit на
базе xdm-овски скриптов GiveConsole/TakeConsole.

Ну то есть в те времена в каком-то дистрибутиве была таким образом
реализована policy для /dev/audio, а я подсмотрел и сделал аналогично
для removable носителей. Но через mtools (тогда это были дискеты).
Потому что mtools удобно с терминала пробрасывать и монтировать ничгего
не надо.