Re: Использование autofs

Hello!

On Friday 15 January 2010 01:40:13 Artem Chuprina wrote:
> Весь репозиторий дебиана - это сотни гигабайт.  В 16 можно с грехом
> пополам утрамбовать только одну версию, одну архитектуру, только
> бинарники, и, подозреваю, без security.  Во всяком случае, я еще во
> времена etch, кажется, под полный миррор одной архитектуры оного etch
> отводил 30 гиг.

Да, я говорю про бинари одной архитектуры стабильного релиза. Несколько
архитектур вполне себе можно на несколько флэшек разложить. Что касается
исходников, я не видел, чтобы кто-то занимался пересборкой _всех_ пакетов -
какой в этом смысл?

> А винт на моих глазах носил, например, фотограф.  Просто фотограф с
> приличным фотоаппаратом.  У которого 16-гиговая флешка забивается за 3-4
> дня.  raw, ага.  Что-то типа 20 с фигом мегабайт каждый снимок.  Носил
> он этот винт в такой коробке с кардридером.  На батарейках.  Чтобы можно
> было слить с флешки в полевых условиях.  Кстати, нет, не SD - скорость
> не та, только для мыльниц годится.  CF.

В гости он принесет уже обработанные снимки. Обычно на двд-диске даже,
не на флэшке. Аналогично и с видео. А исходные снимки и необработанное
видео на среднем ноуте все равно посмотреть не выйдет, так что
потребности в подключении того винта нет.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/