Re: Использование autofs

Hello!

On Friday 15 January 2010 00:58:01 Иван Лох wrote:

> Сетевой бэкап на флешке????

Нет, бэкап на диск сетевой шары. Да хоть на стриммер, разницы-то - главное, что сетевая
шара окажется замонтирована непонятно от какого пользователя со всеми вытекающими.
Если бэкап делается не от рута, то часть файлов вообще скорее всего окажутся
недоступными (например, права на базы постгреса вовсе не 777, пользователь bla-bla-bla
их не прочитает).

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/