Re: Утилиты в стиле true unix way

Господа
Меня можно опровергнуть по всем пунктам. В отдельности.
Оставлю главный вопрос:

Насколько обосновано увеличение требований софта к железу в 1000 раз?

не верится что в 1000 раз????

tsyma@ra:~$ ps aux|grep gnome-panel
tsyma     2335  0.5  1.1 136748 24544 ?        Sl   Jan02  68:23
gnome-panel

gnome-panel занимет 136Mb !
Volcon Commander запускался на комптютерах с 128Kb(64kb)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Volkov_Commander

повторяю ворос:

--
Oleg Tsymaenko <tsyma@lafox.net> TSYM1-UANIC