Re: Утилиты в стиле true unix way

O KDE и unix way и про монаха Окаму:

Когдато я пользовался Volcov Comander. Он состоял из одного файла
размером  40kb. Он у меня работал на ПОИСК-1:
 процессор   4.75Mhz КМ1810ВМ88
 память      256kb
 видеопамять 16Kb
 веник       720Kb (Дискета)

Так вот: Сейчас у меня:
 процессор   2240Mhz (471раз быстрее по частоте)
 память      2048Mb  (в 8192раз больше по объему)
 видеопамять 512Mb   (в 2048раз больше по объему)
 веник       120Gb   (более чем в миллион раз превосходит дискету)

суммарную мощность машины я считаю увеличившейся в несколько тысяч раз.

А что _МНЕ_ нужно от компа?

0) Не занимать ресурсы у программ выполняющих РАБОТУ
1) управление фалами (копирование, перемещение, удаление,
   переименовывание, поиск)
2) запуск разных программ в зависимости от типа файла
  (например для "*.c"
	<ENTER> компилятор
        <ALT>+<ENTER> компилятор альтернативными опциями
	<F3> просмотрщик
	<ALT>+<F3> альтернативный просмотрщик
	<F4> редактор
	<ALT>+<F4> Альтернативный редактор
	<F2> Меню с любыми настраиваемыми операциями для файла
3) при использовании нескольких программ - возможность удобного
   переключения между ними(панель задач и <ALT>+<TAB>)
4) пункт 1 но в сетях (управление файлами по сетевым протоколам)

ЭТО ВСЁ!!!
Всё остальное делают прикладные узкоспециальные программы !!!!

Моя оценка KDE с точки зрения описанных мною требований:
0) 1
1) 1
2) 2
3) 4
4) 1
с очень небольшими вариациями все это справедливо для остальных оконных
менеджеров и для всех версий windows

Проставим оценки для FAR(как современный наследник NC,VC,PC,DN...)
0) 5
1) 5
2) 5
3) 1 - не входит в задачи но решаемо средствами OS и плугином
4) 4 - решаемо плугинами или монтированием на уровне OS

другие коммандеры (NC,VC,DN,TC,MC,... )в некоорых случаях незначительно
уступают (например mc в удобстве настройки (2)) или выигрывают (Например
NC, VC, DN по освобождению ресурсов - они при запуске программы вообще
умели выгружаться из памяти освобождая практически ВСЕ ресурсы
запущенному процессу)

У меня есть машина(АВТОМОБИЛЬ). Она жрёт 6 литров бензина на 100 км
Если она завтра начнёт жрать 6*1000=6тон на 1 км
при этом у нее усовершенствуется приборная доска(пункт 3) но станут
крайне неудобны тормоза и руль (пункт 1 и 2)

то что я сделаю с этим автомобилем ????
а вы что сделаете ???? Будете заливать по 1 литр бензина на 16 метров???

И вот резюме: Для использования KDE4 я был вынужден либо обновлять
железо либо менять десктоп. ТОРМОЗИТ !!!

Я не обсуждаю здесь "процессороёмких операций" таких как кодинг/декодиг
видео/аудио или архивация/разархиваци или компиляция. Я говорю только о
показании мне списков файлов и предоставления интерфейса для управления
ими.

Я не обсуждаю здесь:
1) дизайна
2) художественной ценности.
3) коммерческие преимущества - как тысяча никому ненужных опций в
   которых теряются нужные
4) обскакивание "коммерчески успешных" в идиотизме
5) Интуитивность... Для человека существует только один "интуитвно
   понятный интерфейс" - это соска. Всему остальному человек должен
   учится. Даже держанию ложки. Так что "интуитивно понятный" - это лож
   для продажи.

Я обсуждаю здесь только 2 вещи:
1) эргономичность
2) экономичность

в этом отношении я не знаю НИ ОДНОГО современной графической среды
поднимающейся выше "1" по пятибальной системе.

Объясните мне глупому в чём кайф KDE ?
После того как объясните я вам объясню в чём преимущество автомобиля
жрущего 6 тон вместо 6 литров и имеющими управление требующее обучения в
500-600 лет и отращивания еще десятка конечностей.

Это кстати отдельный вопрос. Время обучения.

А автомонтирование флешки???? Так это розовые эргономические педали в
автомобиле... Монтирование флешок это задача ядра.... Как и придание
колёсам вращательного момента это работа двигателя а не розовых педалей.

ЛЮДИ Я РЕАЛЬНО НЕ ПОНИМАЮ: Какие новые услуги предоставляет десктопы??
сам отвечу:
 * связь: так она была!!! тотже fidonet или zmodem. И сегодня браузер,
аська и тд это чаще всего внешние программы сторонних разработчиков.

 * мультимедиа: а зачем это интегрировать десктоп? Реальная работа с
мультимедийный проводится только с внешними программами - это обработка
картинок и звука и видео и тд

Вот вам и "wey" блин.
И миллионы людей рассказывают друг другу о том насколько зелёнинькие
автомобили лучше сининьких а при этом забывают о том что и зелёнинькие и
сининькие жрут по 6 тон горючего и совершенно не управляемы !!!

Еще раз перечитываем: http://ru.wikipedia.org/wiki/Бритва_Оккама;

Я не признаю какой либо "wey" который противоречит этому принципу.

--
Oleg Tsymaenko <tsyma@lafox.net> TSYM1-UANIC