Re: Утилиты в стиле true unix way

Hello!

On Saturday 09 January 2010 21:39:41 Roman S. Gushcha wrote:
> Все-таки, как ни крути, "КДЕ ради флешки" -- это сильно не Ъ. Если для
> себя.

Да всякие вопросы возникают, к примеру, как сменить фоновый рисунок рабочего
стола ("обои"). Если на все такие случаи свой софт писать и делать единую систему
управления, так и работать некогда будет. А в KDE есть запуск программ по F2,
"бумажник" для запоминания паролей, управление съемными устройствами, да и
внешний вид симпатичный. Еще конкуерор мне нравился в качестве браузера
и файл-менеджера, но в КДЕ4 его сильно испортили - теперь периодически
перестает отображать локальные файлы (при обновлениях, вроде бы никакого
отношения к нему не имеющих), да еще закладки грозятся в mysql базе хранить...

Что удивляет, так это то, что под мои скромные надобности (см. выше перечисление
основных требуемых функций) нет нормального оконного менеджера. Существуют
"альтернативные", легковесные реализации, но настраиваются они через конфиги,
а для меня внешний вид интерфейса настраивать - очень длительная и мучительная
процедура.

А вот интегрированная дрянь вроде "плазма", аконади и проч. отключаю всеми
способами, вплоть до удаления бинарей. Но оно все равно настойчиво лезет и
множится, так что КДЕ4 ставить никому не буду, а замены пока не нашел, увы.

> Оффтоп: поставил на интерес на "семейной машине" КДЕ4. Сначала прикольно
> было, а через две недели семья и взвыла. Вернул людям гнома.

У меня все как раз к KDE 3.5 привыкли. Гном - он не для людей. Например, за идею
при клике на папку в файл-менеджере открывать новое окно поубивать надо.
Ага, можно перенастроить, только там все такое... и оформление тоже,  аж плохо
делается. А у меня с дизайном как-то совсем не очень, так что проще "кеды"
поставить, чем месяцы ковыряться с настройкой поведения и внешнего вида гнома.
Опять же в гноме нет нормального браузера и менеджера паролей (файрфокс
запускаю очень редко, ибо медленный и прожорливый он).

Да, последний раз гном видел пару лет назад, а с тех пор, судя по анонсам, в него
тоже всяких "социальных веб-десктопов" и проч. дребедени напихали.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/