Re: Утилиты в стиле true unix way

В Вск, 10/01/2010 в 21:21 +0200, Oleg Tsymaenko пишет:
> Господа
> Меня можно опровергнуть по всем пунктам. В отдельности.
> Оставлю главный вопрос:
>
> Насколько обосновано увеличение требований софта к железу в 1000 раз?
>
> не верится что в 1000 раз????
>
> tsyma@ra:~$ ps aux|grep gnome-panel
> tsyma     2335  0.5  1.1 136748 24544 ?        Sl   Jan02  68:23
> gnome-panel
>

> gnome-panel занимет 136Mb !
> Volcon Commander запускался на комптютерах с 128Kb(64kb)
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Volkov_Commander
>
> повторяю ворос:

> [...]
Во-первых, не 130Мб, а 24.

Во-вторых, извините, 128кБ - непозволительная роскошь. У Урал-1 памяти
было примерно 4.5кБ, так что с точки зрения пользователя Урал-1
программа, которая в 10 раз больше объёма оперативной памяти -
непозволительная роскошь, которая тратится на всякую херню типа цвета,
рамочек и текстовых (!) сообщений вместо кодов ошибок.

Разницу между современным софтом и старым начинаешь ощущать в тот
момент, когда оказываешься за старым софтом. То не умеет, это не умеет,
тут функциональность явно ограничена, тут чего-то нет, там произвольное
ограничение по размеру...