Re: ejabberd + hostory-on-server

Ну ребят, ну развели нереальный оффтоп.

На самом деле, каждый сотрудник при подключении к корпоративной
ВНУТРЕННЕЙ болталке подписывает бумажку о согласии на ведение логов.
Если не подписывает, то не подключается => не разговаривает => не
выполняет работу => увольняется по статье. Всё просто. На разговоры вне
корпоративки мне дела нет, пусть хоть любовные записки шлют - без
разницы. К тому же, сотрудники сами говорили, что подобная мера избавит
их от неправомерных наездов со стороны начальства. Тут мера-то скорее
против произвола и лишней нервотрёпки.

А вот как прикручивать правильно логи я так ещё и не понял. Обойтись бы
без компиляции..

--
С уважением, Вереск

Jabber: evgeny_veresk@jabber.org
---
Kлуб пользователей открытого и свободного программного обеспечения:
http://open-club.ru