Re[2]: Samba: не могу получить список локальных пользователей

С выставлением прав через галочки вроде разобрался, пользователей по-прежнему не могу получить.
Проблема похоже локализовывается, Windows сообщает - "Следующая ошибка мешает отображению каких-либо элементов: Множественные подключению к серверу или общему ресурсу пользовытелем с использованием более одного имени не разрешены. Отключите все предыдущие подключения к серверу или общему ресурсу и повторите попытку."
В конфиге никаких упоминаний по данному вопросу не нашел, Google также не просветил.
Подскажите?