Re: ejabberd + hostory-on-server

Alexander GQ Gerasiov пишет:
> Никакой другой переписки, кроме как личной, в конституции не
> предусмотрено. Любое письмо написанное Алисой Бобу охраняется статьёй о
> тайне переписки.

  Даже т.н. "открытое письмо", опубликованное в газетах?

> С точки зрения закона - не достаточно. Нету ФЗ, который регламентировал
> бы возможность разрешить перлюстрацию почты кроме как для нужд органов
> (и то по решению суда).

  Перлюстрация -- это ТАЙНЫЙ просмотр корреспонденции.
  А я имею в виду наоборот, просмотр ЯВНЫМ образом. Как если бы
сотрудник СБ -- один из получателей писем или сообщений жаббера.
  Но это только одна сторона проблемы.

  А другая сторона проблемы: писать логи -- ещё не значит их читать. А
при необходимости изучения лога (как писал топикстартер, изредка, "в
случае каких-то недоразумений") -- можно каждый раз спрашивать
разрешения у участников беседы.

--
 Dmitri Samsonov