Re: Долгие мучения с KDE

,-------------[Sat, Jan 10, 2009 at 03:42 +0300, Alexey Pechnikov:]

|Интересно рассказываете. А вообще для чего двойная загрузка нужна (в офисе особенно) - какие-то
|очень специфичные и ресурсоемкие приложения под виндой используете?
в офисе двойных загрузок нет - там стоит линукс, кроме трех компов, где без оффтопика пользователю никак низя.

двойной бут - на компе моих знакомых = для мамы\папы\дочери.
то есть семейный компьютер.
причина простая - линукс они в момент установки увидели первый раз - так что нечто вроде "на пробу".

|Спрашиваю потому, что многие знакомые вопросы задают, как мол лучше линукс попробовать, некоторые
|хотят и офисы перевести, но не знают, как (сделать самому - нет времени, а заранее неясно, что там
|может потребоваться). Только мне кажется, что двойная загрузка ничего не принесет, кроме неудобств,
да, именно так.
но по домам играют в игрульки.
да и я играю, правда в то, что есть под линукс или пущается под вайном.

|лучше использовать wine и virtualbox для запуска виндовых приложений - за исключением
|некоторых "тяжелых" программ.
|
|P.S. ГИС-приложения вроде ArcView и MapInfo уже много лет назад под вайном работали
|удовлетворительно, если у кого есть информация на этот счет, очень хотелось бы услышать -
|Керженский заповедник хочет на линукс перейти, но админы у них обычно студенты и легко убегают, так
|что надо бы как-то попроще все организовать. Или может кто из рассылки в НН живет и готов
|поспособствовать лично установке и обучению пользователей?
готов был бы поспособствовать, но живу далековато :)

--
mpd status:	[playing]