Re: Долгие мучения с KDE

,-------------[Fri, Jan 09, 2009 at 20:08 +0200, Anton Liaukevich:]
> [...]
> монтирования в винде созданы симлинки (там они juntion-pointами
> называются) вот так:
> "c:\Documents and Settings\galina\My Documents" -> /home/galina/mydoc/
> "c:\Documents and Settings\victor\My Documents" -> /home/victor/mydoc/
> (для моих других пользователей)
> "c:\Documents and Settings\anthony\My Documents\projects" ->
> /home/anthony/projects/
> "c:\Documents and Settings\anthony\My Documents\studing" ->
> /home/anthony/studing/
> (таких 10 ссылок - для меня, более изощрённо)

ммммм... не хочу показаться ...
ну, короче - на редкость извращенная идея.
для:
1. правильного функционирования кде и линукса вообще с раздвояким пользователем.
2. для целостности линукса и винды
3. для убережения от винды всего, чего можно.

я делал знакомым двоной бут и общие папки несколько наоборот.

/home --- правильная фс.

/media/disk_c
/media/disk_d
и прочая ntfs.

и линки делал в домашние папки с содержимого виндуздисков.
для аналогии:

ln -s "/media/disk_c/Documents and Settings/galina/My Documents" /home/galina/mydoc/
и прочая и прочая и прочая аналогичныйя.
не понимаю, зачем надеятся на недоделанные виндоонаналоги.

сбоев ни в линуксе, ни в винде на протяжении года не зафиксировано.
девочке - ребенку даже профайлы симсов залинковал, чтоб сейвы игры были одни и в линуксе и в винде.
правда, как слышал - мама  сидит в линуксе ( нравицца кде), схватка за девочку почти проиграна по причине присутствия в мире icq6 (по последним данным).
наверна я еще чего то в окружающей реальности не понимаю.
:)

> Кроме того, в /home/pub/ храняться общие для всех юзеров файлы:
> инсталляции, доки, книги, музыка, фильмы, фотки и др.

одна лишняя ссылка
ln -s "/media/disk_d/pub" /home/galina/pub/
или чтото типа
и еще две для других пользователей не утяжелит ни систему, ни труды с настройкой.

ntfs-3g работает крайней стабильно.
у самого долго крутится в офисе на многих машинах === остаток от перехода с платформы неправильной на правльную  - сбоев не зафиксировано.

> Более того, я объединил пользовательские файлы Thunderbird в винде и
> Icedove в Дебиане, просто сделав ссылку
> "c:\Documents and Settings\anthony\Application
> Data\Thunderbird\Profiles\tobgqa0f.default" ->
> /home/anthony/.mozilla-thunderbird/tobgqa0f.default/
> Аналогично сделал и для браузера (Firefox - Iceweasel).

аналогично -
> "/media/disk_c/Documents and Settings/anthony/Application
> Data/Thunderbird/Profiles/tobgqa0f.default" ->
> /home/anthony/.mozilla-thunderbird/tobgqa0f.default/
не городите огород, и не пожнете травы сорной.
:)

> Решился на всё это, когда узнал, что появились ntfs-дрова для Linux с
> поддержкой прав доступа (реализуется с помощью mappingа пользователей),
> симлинков, журнала (и read-write разумеется).
>
> Года 3 назад пробовал (для друга) сделать наоборот: /home/ - раздел на
> Ext3 & ext3-дрова под винду. Но во всех таких дровах нет поддержки прав
> доступа, журнала и монтируется криво. А потом (у этого друга) винда
> вообще накрыла этот ext3-раздел с потерей важных данных.

не стОит пытаться заставить системы _проникать_ друг в друга.
достаточно легкого касания.
--
mpd status:	[playing]