Re: Долгие мучения с KDE

Evgeniy M. Solodookhin wrote:
ммммм... не хочу показаться ... ну, короче - на редкость извращенная идея.
для:
1. правильного функционирования кде и линукса вообще с раздвояким пользователем.
2. для целостности линукса и винды
3. для убережения от винды всего, чего можно.
я делал знакомым двоной бут и общие папки несколько наоборот.

/home --- правильная фс.

/media/disk_c
/media/disk_d
и прочая ntfs.

и линки делал в домашние папки с содержимого виндуздисков.
для аналогии:

ln -s "/media/disk_c/Documents and Settings/galina/My Documents" /home/galina/mydoc/
и прочая и прочая и прочая аналогичныйя. не понимаю, зачем надеятся на недоделанные виндоонаналоги.

инсталляции, доки, книги, музыка, фильмы, фотки и др.

одна лишняя ссылка ln -s "/media/disk_d/pub" /home/galina/pub/
или чтото типа
и еще две для других пользователей не утяжелит ни систему, ни труды с настройкой.

ntfs-3g работает крайней стабильно.
у самого долго крутится в офисе на многих машинах === остаток от перехода с платформы неправильной на правльную  - сбоев не зафиксировано.

Благодарю за критику и Вашу альтернативную идею.

Насколько я понял, её преимущество заключается в том, что профайлы Linux-приложений (/home/galina/.*) остаются на нормальной ФС (допустим raiser), а реальные данные (/home/galina/mydoc/, /home/pub/, ...) линкуются из ntfs-разделов. Проэтому Debian работает стабильно, так как всё линуксовое на родном разделе, а винда их вообще не видит.

Но я очень боюсь за винды, и, поэтому, храню документы (только документы, не профайлы!) пользователей на отдельном разделе ("c:\home\" == /home/ в Дебиане), прилинковывая их к "My Documents" юзеров. Если следовать Вашей идее, придётся делать 2 home-раздела: линуксовый (только с профайлами) и виндовый (с реальными данными, shared между системами). Может быть как и надо?

Хотел спросить у Вас (если, конечно, Вы пользуетесь advanced-версией ntfs-3g): как вы работаете с правами доступа/владением на ntfs-разделах под линуксом? Если это не конфиденциально, покажите, пожалуйста, ваш ./NTFS-3G/UserMapping