Re: Долгие мучения с KDE

On 2009.01.10 at 13:35:16 +0300, Alexey Pechnikov wrote:

> Спасибо, надо подумать. Есть соображения, что терминал-сервер не годится, поскольку:
> - в маленькой конторке с приходящим админом может "упасть" терминал-сервер или внутренняя сеть или

Как раз в маленькой конторке с part-time админом у терминал-сервера есть
то преимущество, что и чинить его можно по RDP. То есть админу для
решения срочной проблемы не обязательно появляться в офисе физически.

Далее, у терминал-сервера есть немножко больше возможностей по
разграничению полномочий пользователя. Более того, по умолчанию они там
задействованы, в отличие от десктопной винды. Поэтому единожды как
следует настроенная система оказывается намного стабильнее. Практически
на уровне рабочей станции linux.

Другой вопрос, что найти человека, который УМЕЕТ правильно настроить
терминал-сервер довольно сложно.

> Давно не смотрел Xmingw32 (да и то просто из интереса пробовал когда-то),
> не подскажете, в каком он
> состоянии и что с его помощью можно запускать?

Я тоже давно уже не смотрел. Это X-сервер. На базе кода xorg. То есть на
нем можно все, что можно на удаленном X-терминале. Конечно, у многих
"современных" программ, которые хотят всяческие Xv, MIT SHM и т.д. могут
быть сложности, но то что нужно для офиса - OO, браузеры,
почтовые/IM-клиенты - работают вполне нормально.