Re: Долгие мучения с KDE

На Fri, 09 Jan 2009 17:07:27 +0200
Anton Liaukevich <leva-ml@gmx.com> записано:

> Пользусь lenny, каждый день обновляя дистрибутив.
>
> Где-то в августе переставлял Debian, сохранив при этом настройки KDE
> (директорий ~/.kde).
>
> Уже много месяцев мучаюсь с KDE и его приложениями:
>
> 1) После того как поработаю 30-40 мин. KDE-шные приложения
> (konquerror, krusader, kate, kile, kpdf, kdvi) перестают загружатся
> или открываются через 10-15 мин. после их запуска. Обычно на панели
> видно, что приложение грузится, затем иконка исчезает, но списке
> процессов (ps -A) это приложение есть. После убиения повторяется тоже
> самое.

Похоже на повисший kded.

> [...]
>
> Директорий /home/ у меня в отдельном разделе. на NTFS! Использую дрова
> ntfs-3g, но не из дистрибутива (в нём даже в experimental - версия
> 1.2918), и даже не официальные с сайта www.ntfs-3g.org. A использую с
> неофициальной advanced-ветки
> http://pagesperso-orange.fr/b.andre/advanced-ntfs-3g.html
> релиз 1.5130AR.1 (там он считается stable) ради того, чтобы работали
> права доступа (реализуется с помощью маппинга пользователей windows
> <-> linux).
> Может быть этот раздел (на котором храняться настройки пользователей и

OMG!!! O_O какое редкое извращение.
Поставь нормальную фс на home, а ntfs монтируй куда-нить в другое место.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 0628 ACC7 291A D4AA 6D7D  79B8 0641 D82A E3E3 CE1D