Re: Имя запущенной программы

On Tue, Jan 06, 2009 at 03:59:24AM +0300, Alexey Pechnikov wrote:

> Функциональный код анализировать как раз проще - тайминги и статистику использования собрать легко.
> А отсутствие объектов и их внутренних состояний позволяет при тестировании получать идентичные
> результаты.

И что с ними делать? Использовать другой алгоритм? Знаете, считать всегда проще и
естественней на функциональный языках. Но если получатся медленно, то
единственный способ ускорить выполнение программы в несколько раз -- переписать
все (или что-нибудь) на фортране или С. Это факт.

> Для начала, процессоры xslt не совместимы по обработке различных дополнительных переменных и т.п. А
> опеноффис ой как любит разные параметры пихать в преобразования.

Тут я проблемы не вижу.

> Плюс к тому, на кой черт мне преобразования делать, если нужно выдернуть кусок метаинформации?

XSLT будет из 5 строчек. Написать его проще чем regexp и отлаживать не надо.

>Ну, распаковать и распарсить
> регекспом опендокумент можно, но нахрена тогда написан опенофис и кому кроме юзеров он полезен?

Офисы IMHO не нужны, вообще. Но здесь хоть с форматом данных проблем нет.