Re: Имя запущенной программы

Hello!

> Вызвать из одной программы другую -- просто. Но реализовать эффективный
> обмен большими объемами данных уже для трех программ -- IMHO очень сложно.

Пример: загружаю движок СУБД эскулайт в адресное пространство программы и работаю с базами данных
(притом могу подключить много физических баз данных по отдельности или как единую БД), обмен данных
происходит внутри приложения. Эскулайт при этом абсолютно независимое приложение, но это отнюдь не
мешает мне выполнять его код в адресном пространстве моего приложения.

Еще пример, как сделать "криво" - в постгресе модуль dblink для объединения нескольких БД это смех
сквозь слезы, зато клиент-сервер, блин. А поскольку базы объединять нельзя, то все следует держать
в одной базе, а раз данных в базе становится много, то приходится заниматься
кластеризацией/партишионированием и т.п. Дальше продолжать?...

Итак, реализовать обмен данными корректно как раз отдельные программы могут оптимально - хочешь,
через stdin/stout общайся, а хочешь, загрузи код в свое приложение и работай как со встроенными
функциями.

> Функциональные языки это замечательно. И писать на них проще -- если тебя
> этому научили. Но вот понять где и, что у тебя тормозит, часто бывает очень
> сложно.

Функциональный код анализировать как раз проще - тайминги и статистику использования собрать легко.
А отсутствие объектов и их внутренних состояний позволяет при тестировании получать идентичные
результаты.

> XSLT сложно написать?

Для начала, процессоры xslt не совместимы по обработке различных дополнительных переменных и т.п. А
опеноффис ой как любит разные параметры пихать в преобразования. Плюс к тому, на кой черт мне
преобразования делать, если нужно выдернуть кусок метаинформации? Ну, распаковать и распарсить
регекспом опендокумент можно, но нахрена тогда написан опенофис и кому кроме юзеров он полезен?

Best regards, Alexey.