Re: Master-slave репликация для SQLite

Hello!

On Friday 18 December 2009 14:46:32 Stanislav Maslovski wrote:
> [...]
> собственному намерению (подчеркнуто выше), оформляешь не лицензию, а
> _договор_об_отчуждении_исключительного_права_ в пользу компании A.
> "Что может быть лучше?", решают в компании А, и подписывают договор.
> Исключительное право на территории России переходят к компании А. Чуть
> позже другая российская компания Б обращается к тебе с той же
> просьбой. Не посовещавшись со своим адвокатом, ты и с этой компанией
> заключаешь такой же договор. Через некоторое время об этом становится
> известно в компании A. Компания A подает на тебя в суд.

Заметим, что по моему собственному намерунию в оберточной лицензии
указана именно передача в общественное достояние, см. комментарий в коде.

On Friday 18 December 2009 13:20:58 Alexey Pechnikov wrote:

> Действительно, если возникнет такой вопрос, придется доказывать, что
> а) я подразумевал именно это и
> б) это не противоречит законодательству
>
> Второе мы уже обсудили, а первое мне как бы лучше знать :-)

Написав в коде "This program is public domain", я подразумевал именно это.
То бишь передачу в общественное достояние. Про передачу исключительного
права я в лицензии не писал. Другое дело, что в процессе обсуждения я привел
цитату из кодекса, доказывающую, что передача исключительных прав
возможна и до смерти автора, что можно обыграть и как передачу
исключительных прав обществу, и это должно быть эквивалентно передаче в
общественно достояние.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/