Re: Master-slave репликация для SQLite

Hello!

On Friday 18 December 2009 17:00:42 Stanislav Maslovski wrote:

> У меня - не превращается. Я прекрасно понимаю разницу между
> лицензионным договором и договором об отчуждении исключительного
> права. А вот у кое-кого - превращается еще как.

Есть два пути:

1. Безвозмездный лицензионный договор в виде оберточной лицензии -
законодательно существует, права использования передает, но вовсе
не является передачей в общественное достояние.

2. Добровольное и безвозмездное отчуждение исключительного права
в пользу общества - законно и соответствует понятию public domain,
за исключением сохранения за автором неимущественных прав, т.к.
по российскому законодательству они неотчуждаемы.

Вы же зачем-то принятие оберточной лицензии _отдельным_
пользователем смешали с передачей ему исключительных прав.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/