Re: Master-slave репликация для SQLite

В Срд, 16/12/2009 в 09:21 +0300, Alexey Pechnikov пишет:

> Вот сразу же по запросу "ГК РФ отчуждение авторских прав" все находится:
>
> Статья 1234. Договор об отчуждении исключительного права
> Статья 1285. Договор об отчуждении исключительного права на произведение

Прочитал обе. Ни в одной не указано возможности передачи в общественное
достояние.

Кстати, даже если к этим статьям апеллировать, там любопытнейшие вещи
есть:

Несоблюдение письменной формы или требования о государственной
регистрации влечет недействительность договора.

А EULA и комментарий в произведении, так же как и приложенный файлик за
"письменную форму договора" совсем не канает, т.е. договор автоматически
признаётся "недействительным". (лень искать определение "договора", но,
думаю, что всем понятно, что договор должен быть подписан юридически
значимой подписью).

И договор предусматривает передачу исключительных прав на произведение,
но никак не передачу произведения в общественное достояние (т.к. в
законе такой нормы нет).