Re: Master-slave репликация для SQLite

Hello!

On Wednesday 16 December 2009 01:39:09 Stanislav Maslovski wrote:

> Нет. По нашим законам переход произведения в общественное

> достояние приравнен к истечению срока действия авторского права на

> произведение. Законом не предусмотрено возможности сокращения этого

> срока по воле автора.

> Если в этом плане что-то успело опять поменяться - пожалуйста,

> конкретные ссылки на конкретные статьи.

Всегда было возможно. Передача авторского права есть предмет авторского

договора. Я составляю авторский договор в письменной форме, указывая,

что передаю имущественное право на программу любому желающему с правом

его дальнейшей передачи - это и означает строка The code is Public Domain.

Это совершенно законно, что недвусмысленно следует из законодательства.

"Следует отметить, что имущественные права могут передаваться другим лицам (то есть, являются отчуждаемыми). Договор о передаче части или всех имущественных прав называется авторским договором, Такой договор должен предусматривать список тех из вышеперечисленных имущественных авторских прав, которые передаются; срок и территорию, на которые передаётся право; размер вознаграждения и/или порядок его определения"

Best regards, Alexey Pechnikov.

http://pechnikov.tel/