Re: Master-slave репликация для SQLite

В Срд, 16/12/2009 в 01:46 +0300, Alexey Pechnikov пишет:

> Всегда было возможно. Передача авторского права есть предмет
> авторского
>
> договора. Я составляю авторский договор в письменной форме, указывая,
>
> что передаю имущественное право на программу любому желающему с правом
>
> его дальнейшей передачи - это и означает строка The code is Public
> Domain.
>
> Это совершенно законно, что недвусмысленно следует из
> законодательства.
>
> "Следует отметить, что имущественные права могут передаваться другим
> лицам (то есть, являются отчуждаемыми). Договор о передаче части или
> [...]

Я человек въедливый. Только что открыл свежий консультант+ на работе,
сделал полнотекстовый поиск. Такого текста в ГК РФ ч4 по состоянию на
15.09.2009 нет.

Понятие "общественное достояние" определяется в ст. 1282 ГК РФ,
упоминается в ст. 1283. (часть статей, связанных с исключительными
правами наследников на исполнение фотограммы я опустил)

Статья 1282. Переход произведения в общественное достояние

1. По истечении срока действия исключительного права произведение науки,
литературы или искусства, как обнародованное, так и необнародованное,
переходит в общественное достояние.
2. Произведение, перешедшее в общественное достояние, может свободно
использоваться любым лицом без чьего-либо согласия или разрешения и без
выплаты авторского вознаграждения. При этом охраняются авторство, имя
автора и неприкосновенность произведения.
3. Перешедшее в общественное достояние необнародованное произведение
может быть обнародовано любым лицом, если только обнародование
произведения не противоречит воле автора, определенно выраженной им в
письменной форме (в завещании, письмах, дневниках и тому подобном).
Права гражданина, который правомерно обнародовал такое произведение,
определяются в соответствии с главой 71 настоящего Кодекса.

Статья 1283. Переход исключительного права на произведение по наследству

1. Исключительное право на произведение переходит по наследству.
2. В случаях, предусмотренных статьей 1151 настоящего Кодекса, входящее
в состав наследства исключительное право на произведение прекращается и
произведение переходит в общественное достояние.

(ст. 1151, описывает "выморочное имущество" при наследовании).

Итого: в какой статье ГК прописана возможность передачи объекта АП в
публичное достояние до истечения срока действия исключительных авторских
прав после смерти автора?