Re: Master-slave репликация для SQLite

On Wed, Dec 16, 2009 at 01:26:20AM +0300, Alexey Pechnikov wrote:

> В России передача в общественное достояние _возможна_, т.к. означает отказ
> от _имущественных_ прав. См. ГК РФ, часть 4.

Нет. По нашим законам переход произведения в общественное
достояние приравнен к истечению срока действия авторского права на
произведение. Законом не предусмотрено возможности сокращения этого
срока по воле автора.

Если в этом плане что-то успело опять поменяться - пожалуйста,
конкретные ссылки на конкретные статьи.

--
Stanislav