Re: Master-slave репликация для SQLite

Tue, 15 Dec 2009 14:53:35 +0000
Stanislav Maslovski <stanislav.maslovski@gmail.com> wrote:

> Well, even if I do that nobody will be able to take me to the court
> _under_the_copyright_law_ (stress on the last part).

Смотря по каким copyright law. По ГКЧ4 - легко. А она copyright law в
некотором смысле. Прочие законадательства детально не изучал и сказать
по какой статье тебя судить не могу.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1