Re: Master-slave репликация для SQLite

On Tue, Dec 15, 2009 at 01:08:33PM +0300, Alexey Pechnikov wrote:

> С одной стороны, передача в public domain это отказ от копирайта, с
> другой - автор должен быть известен, чтобы подтвердить, что
> код действительно написан им и передан в public domain, а иначе
> есть шанс встретить этот код потом под проприетарной лицензией

Запросто. Например, я могу взять public domain исходник и вставить его
в свою проприетарную программу, которую я выпускаю под проприетарной
лицензией. При этом я не обязан давать никаких ссылок на оригинального
автора.

Т.е., указание твоего имени в тексте программы от этого никак не
защищает.

> и защищенный правами и патентами.

С патентами другая история. Во-первых, патентное бюро проверяет
содержимое патента _до_ его выдачи. Во-вторых, патент утрачивает силу,
если доказано, что запатентованная идея была в свободном хождении до
момента подачи заявки на патент (или до момента выдачи патента,
деталей уже не помню).

> Забугорные разработчики модулями пользуются, проблем с копирайтом не
> возникает.

Обычная небрежность.

> Собственно, по просьбе общественности и отдаю в public
> domain - для многих GPL слишком жесткая лицензия.

Я бы в таком случае использовал вариант BSD-license.

> Значок копирайта перед именем автора в коде не ставлю, так что
> противоречия не вижу. То, что копирайт указан на блог, относится
> к текстам. Ну не хочу я, чтобы без спросу перепечатывали, мало ли
> что я там понаписал.

К блогу у меня нет претензий.

> Если где-то все же указал в коде и так и так, подскажите, поправлю.

Да я первый попавшийся сишный исходник открыл и это там обнаружил.
Тут, например: http://mobigroup.ru/files/sqlite-ext/history/history.c

/*
 *      "History" SQLite extension
 *
 *      Copyright 2009 Alexey Pechnikov <pechnikov@mobigroup.ru>
 *      The code is public domain.
 */

Самому не проще будет ли свои собственные исходники просмотреть?

--
Stanislav