Re: Master-slave репликация для SQLite

Tue, Dec 15, 2009 at 13:08 +0300 Alexey Pechnikov воздействовал на энтропию:

> С одной стороны, передача в public domain это отказ от копирайта, с
> другой - автор должен быть известен, чтобы подтвердить, что
> код действительно написан им и передан в public domain, а иначе
> есть шанс встретить этот код потом под проприетарной лицензией
> и защищенный правами и патентами.

Так для public domain вы и не сможете запретить этого. И автора можно
будет спокойно заменить на другого, если я правильно ошибаюсь.

> Забугорные разработчики
> модулями пользуются, проблем с копирайтом не возникает.
> Собственно, по просьбе общественности и отдаю в public domain -
> для многих GPL слишком жесткая лицензия.

Если кое-какие неимущественные права (право на авторство, например)
хочется оставить, имеет смысл поглядеть в сторону менее ограничивающих
лицензий, например BSD, Apache Public Licence, или что-нибудь из
семейства Creative Commons.

--
Best regards, Sergey Korobitsin
Arta Software, Astana, KZ

--
...Когда я увидел перед собой перспективу жизни, прожитой так же, как живет весь мир, я решил - ни за что, это отвратительно, мне будет стыдно самого себя. Если бы я участвовал в поддержке этой системы отчужденного, собственнического программирования, мне казалось бы, что я делаю мир хуже ради денег.
	-- Ричард М. Столлман (из интервью)