Re: dovecot ntlm auth

ну вот по вроде бы - уже 2 месяца не могу обновить файловый сервер на etch и снюхать его с контроллерами 2008r2 :(
должно работать, если обновиться до testing - там у krb5 версия 1.7 и типа всё работает... но...
вроде всё должно, но не работает!
и возиться с этим сервером никак, ибо там 300 гигов нужной инфы, с которой работают юзеры.. Вся прошлая суббота прошла в ковыряниях с этим серваком...

15 декабря 2009 г. 12:45 пользователь Denis Feklushkin <denis.feklushkin@gmail.com> написал:
On Mon, 7 Dec 2009 11:27:56 +0300
Sapytsky Ilya <sova00@gmail.com> wrote:

> мне он был нужен, чтобы не было пользователей на самом сервере, всё
> берется из домена, а так же не париться с паролями.
> точно так же squid в интернет пускает - по группе в домене

Kerberos5 делает тоже самое только лучше - он вроде бы не ломается